На все устройства, приобретённые в нашем магазине, распространяется бесплатное сервисное обслуживание в течении одного года.

Во время срока действия гарантийного обслуживания, сервисное обслуживание осуществляется за счёт магазина. Запчасти приобретаются покупателем у нас или в любом другом месте. В данную категорию не попадают аппараты, подвергшиеся внешнему воздействию, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обмен товара на аналогичный, если он не был активирован, в течение 14 дней! Так же если в течение 29 дней с момента покупки был обнаружен заводской дефект то Вы имеете права обменять аппарат на новый или вернуть за него сумму, но если только он сохранил свое идеальное состояние, как с момента приобретения, (не единой царапины и скола). Действительно только для всех моделей Айфона.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания: при приобретении техники срок гарантийного обслуживания составляет 1 год, на каждую категорию устройства с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, планшетные компьютеры, акустические системы.) Мы предоставляем сервисное обслуживание бесплатно, Клиент предоставляет запасные части (их можно приобрести у нас или в любом другом месте);
при приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 14 дней (чехлы, сумки, рюкзаки, пленки, стилусы, держатели, подставки и прочие);
при покупке товаров группы «Элементы питания» срок гарантии составляет 1 год (оригинальные аккумуляторные батареи с гарантийным сроком от фирмы-производителя).

2. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., иными словами все, что входило в комплект поставки.

3. Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона.

4. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Если покупка совершалась за пределами Самарской области и доставлялась курьерскими службами, покупатель отправляет гарантийный товар продавцу, а продавец возвращает покупателю отремонтированный или новый товар так же курьерской службой. В случае гарантийного ремонта все пересылки оплачивает продавец.

5. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики — в среднем от 1 до 5 рабочих дней, но до 21 дня). При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

6. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, «светящееся яблочко», джейлбрейк и прочее).

7. Оборудование, неисправность которого по заключению специалистов является заводским браком, в течение 14 дней с момента покупки обменивается на новое.

8. По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 дней. По истечении этого срока или ранее покупателю возвращается отремонтированное исправное оборудование. Если брак не является заводским, то продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (с согласия покупателя).

9. «Выпадение» точек на экране («битые пиксели») количеством не более 4-х (четырех) не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования.

10. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, наружные пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.